Ответы на вопрос

Тревожное расстройство. ?

23:11

Более 2х лет страдаю тревожным расстройством кружит в внутри головы, ощущение такое что водит по сторонам, боюсь этого состояния. Кажется что умру. Обратилась снова к психиатру она выписала паксил по 1/2 утром. Хожу как зомби, тошнит, хочу спать все время. Стоит продолжать его принимать?

Ответы наших психологов

Добрый день, Ирина! Назначенный вам препарат может вызвать заторможенность, тошноту и сонливость в первые дни приема. Это неизбежный процесс адаптации организма человека к новым препаратам. Такое состояние может сохраняться до недели, так как паксил является достаточно мощным препаратом. Если вы испытываете настолько выраженный дискомфорт при приеме назначенной терапии ,что перетерпеть данные побочные эффекты не можете, то вам необходимо проконсультироваться с вашим врачом для коррекции лечения или отмены лекарства. Удачи вам и здоровья!

Здравствуйте, Ирина! При приеме препаратов, используемых для лечения тревожных расстройств, в первые 7-10 дней приема могут отмечаться неприятные ощущения, это период адаптации к препарату. Иногда такие реакции связаны с индивидуальной чувствительностью. Если прошло уже более недели, обратитесь на повторный прием и расскажите о своих ощущениях. И врач решит, как правильно поступить - корректировать дозу, режим приема или менять препарат. Длительность тревожного расстройства (более 2-х лет) говорит о том, что у нервной системы не хватает ресурсов для самостоятельного восстановления. И нервная система нуждается в медикаментозное поддержке. Или Вы можете проконсультироваться с другим специалистом в отношении выбора медикаментозной терапии. Но нужно быть готовой к тому, что некоторые неприятные ощущения в процессе лечения возможны.

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Комаров Дмитрий
и Панюкова Ирина
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее