Ответы на вопрос

Проблема с подчиненными

10:10

Здравствуйте. Меня недавно назначили на новую должность, руководителем. У меня в подчинении оказалось 15 человек. Но я чувствую, что они не очень-то хотят мне подчиняться и за моей спиной стараются сделать так, чтобы поменьше работать. Как мне стать авторитетом для них, чтобы они меня слушались? Нужно ли стразу принимать жесткие меры?

Ответы наших психологов

Здравствуйте, Дмитрий!
Даже высококвалифицированные специалисты, занимающие руководящие должности проходят процедуру завоевания авторитета в новом коллективе. Это связано с тем, что в уставе любого коллектива уже существуют сложившиеся правила, познать которые желательно как можно быстрее. Лучшим вариантом решения этой задачи является скорейшее установление контакта с сотрудниками, которые обязательно раскроют все секреты и помогут быстрее адаптироваться на новом месте.
Деликатно и ненавязчиво нужно познакомиться со всеми сотрудниками, выучить их имена и отыскать индивидуальный подход в налаживании контакта. Чтобы избежать лишних и ненужных разговоров, избегайте общения с неприятными людьми (отличающимися тем, что сплетничают или излишней болтовней). Участвуйте в жизни коллектива, посещайте организованные мероприятия, разговаривайте о собственных интересах. Для достижения цели, стать авторитетным в коллективе, надо четко понимать: где сказать много, а где умолчать.
Старайтесь быть полезным для коллектива, не отказывайте в просьбах о помощи, но и не потакайте нелепым и бессмысленным желаниям. Умейте проявлять твердость, чтобы правильно формировать собственный авторитет.
Стать авторитетным в коллективе можно, если предложенная вами идея для достижения общей цели сможет вызвать позитивный отклик. Это заставит всех посмотреть на вас по-новому, а некоторым даже изменить к вам свое отношение
Относиться к людям нужно с уважением и любовью, а излишнее увлечение властью скажется только негативно. Такой подход поможет решить задачу, как завоевать авторитет в коллективе.
Удачи вам!

Доброго времени суток, Дмитрий!

Правильно выстроенные отношения в рабочем коллективе, имеют большое значение. От того, как руководителю удастся выстроить отношения со своими подчиненными, зависит эффективность всего бизнеса. Если производственные отношения выстроены правильно, если они основываются на доверии и сотрудничестве, то вашей фирме будет очень легко реализовывать свои цели и задачи.
Запомните, вы, как руководитель не должны думать о своих подчиненных плохо. Иначе, вам будет сложно эффективно управлять коллективом. Подчиненные должны чувствовать, что руководитель стремится не наказать их, а подбодрить.
Лучше всего, когда отношения организованы так, что подчиненные воспринимают свою фирму, как семью. Однако, это не означает, что они могут вести себя, также расслаблено, как на отдыхе.
Подчиненных необходимо приучать к ответственности за свою работу. Если сотрудник впервые ошибся в работе, его нужно направить на дополнительное обучение. Если же он снова будет допускать аналогичные ошибки, то лучше всего найти ему достойную замену.
Работа — это наша обязанность, за нас ее никто делать не будет.
Поэтому стоит поручить ему «срочное задание», если у него есть какие-то причины, чтобы ее не делать, то стоит разобраться в них и поручить работу другому сотруднику.
Не торопите события и ситуация разрешится. В любом случае люди должны к Вам привыкнуть!

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Комаров Дмитрий
и Панюкова Ирина
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее