Ответы на вопрос

У ребенка задержка речевого развития

14:02

Здравствуйте. Моему ребенку ставять задержку речевого и психического развития. Нам выписали тенотен и пантогам. Я прочитала, что кроме таблеток с ребенком обязательно должен заниматься психолог. Скажите, какие психологи этим занимаются и какими методиками они должны владеть?

Ответы наших психологов

Здравствуйте, Татьяна!
Да, это действительно так. В вашем случае основная работа - психологическая. Медикаментозная поддержка тоже важно, но и психологическая очень нужна. Поэтому хорошо если вы обратитесь за поддержкой к детскому нейропсихологу. Это специалист в арсенале которого существует большое количество методик, упражнений великолепно помогающих деткам в подобных ситуациях.
Всего вам наилучшего и здоровья!

Доброго времени суток, Татьяна!

Возможно Вам больше для начала подошли бы занятия с дефектологом, логопедом и специальным психологом.
Что касается методик обучения, то постараюсь описать наиболее подходящие.
Монтессори-педагогика – оптимальный выбор для детей с особенностями в развитии, так как эта методика дает уникальную возможность ребенку работать и развиваться по своим внутренним законам. Вальдорфская педагогика как система не очень подходит для таких детей, так как личность ребенка с ЗПР легко подавить, а учитель в данной системе выступает в главенствующей роли. Как единственная оптимальная методика обучения грамоте, до сих пор остается методика Н.А.Зайцева. Многие дети с ЗПР гиперактивны, невнимательны и «Кубики» - единственная на сегодняшний день методика, где эти понятия даны в доступной форме, где придуманы «обходные» пути в обучении, где задействуются все сохранные функции организма.
• Игры на базе конструктора ЛЕГО благоприятно отражаются на развитие речи, облегчают усвоение ряда понятий, постановку звуков, гармонизируют отношения ребенка с окружающем миром
• Игры с песком или «пескотерапия». Специалисты парапсихологи утверждают, что песок поглощает негативную энергию, взаимодействие с ним очищает человека, стабилизирует его эмоциональное состояние.
В специально организованных условиях обучения и воспитания у детей с задержкой психического развития положительная динамика в усвоении умений и навыков безусловна, но у них сохраняется низкая способность к обучению.

Терпения Вам и здоровья Вашему ребенку!

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Комаров Дмитрий
и Панюкова Ирина
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее