Ответы на вопрос

Почему дергается глаз?

11:11

Недавно поругались с мужем. Это была наша первая крупная ссора, спустя два дня начал дергаться мешок под левым глазом. Сейчас принимаю тенотен. Я и раньше переживала стрессовые ситуации, поэтому не уверенна о происхождении поддергивания мешка. Может ли быть, что дергается глаз из-за нервного перевозбуждения?

Ответы наших психологов

Здравствуйте, Марина! Причины возникновения нервного тика глаза весьма разнообразны и многочисленны, а сам по себе он может являться не болезнью, а симптомом довольно серьезных заболеваний, поэтому лечение нервного тика глаза не стоит откладывать.
Нервный тик глаза, как разновидность гиперкинеза, возникает в результате ошибки в деятельности центров головного мозга, отвечающих за регуляцию тонуса мышц. Весьма распространенными причинами, инициирующими подобные ошибки, являются одноразовые, либо продолжающиеся стрессы. Однако, в число патологий, способных вызвать тики могут входить родовая травма, рост внутричерепного давления, травма черепа, дефицит мозгового кровообращения, перенесенный менингит. вызывая предрасположенность к подобному состоянию. Проконсультируйтесь у невролога, чтобы исключить подобный вариант развития тика!

Здравствуйте, Марина! Действительно, одной из причин непроизвольного сокращения мышц, осуществляющих движения век, является стресс - острый или хронический. Точнее, не сам стресс, а его последствия - перенапряжение нервной системы, ее перевозбуждение и истощение тормозных процессов. К подобному симптому могут приводить длительные или просто индивидуально значимые конфликтные ситуации, переутомление и истощение нервной системы в результате перегрузок и недостатка отдыха, длительно удерживаемое внутри нервное напряжение. Возможно, Вы давно не отдыхали или живете в напряженном рабочем ритме, и ваша нервная система истощена. А конфликт лишь стал "пусковым механизмом". Часто подобные тики наблюдаются у людей в целом повышена возбудимых, имеющих в прошлом черепно-мозговые травмы, вегето-сосудистую дистанцию, неоднократные наркозы. Сейчас нужно постараться успокоиться, восстановить сон, пропить курс витаминов и ноотропных препаратов в сочетании с успокаивающими средствами, чтобы помочь нервной системе вернуться в нормальное состояние. Если в течение 1-2 недель ваше состояние не улучшится, проконсультируйтесь с врачом-неврологом. Выздоравливайте!

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Элония Лаврёнова
и Олег Иванцов
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее