Ответы на вопрос

ТРЕВОГА СТРАХ

16:04

Здравствуйте Ирина!спасибо вам за ответ)я даже незнаю как я смогу с этим всем справится?!вы знаете у меня все было в порядке,но год назад мы с мужем поругались,и он пошел вешатся я успела его снять с веревки он осталсся жив....и вот после этого случая у меня это все начелось,непонятное сердце биение,какоето непонятное состояния тела я постоянно была в напрежении не могла спать, ести,я думала что мне плохо и сразу вызывала скорую,и так было нескалько раз,я не понемала что сомной,я делала узи сердца еще выяснилась что у меня щетовитка,но не зла качественная и все хорошо у меня со здоровьем...потом я пошла к психотерапевту она только спросила изза чего у меня все это начелось все больше ничегои она мне назначела пить паксил и адаптол,я пила полтора месяца все начело уходить и страх и тревога,мне сказали что это плохо деприсанты пить,я бросила пошла с друзьями напилась)вроде все нармально,через три четыре дня у меня была истерека такая что я немогла даже работать,попила успокаительное вроде все нормально,и патом у меня это все страхи тревога непонятные ощущения тела усилились(((и вот уже с октября месяца я борюсь с этим всем я боюсь просто за свое здоровье и пить лекарство и написала вам)я сейчас начела пить адаптол по адной капсуле вдень,.потому что я немогу уже больше постоянно в этом напрежении находится,вроде иногда нармально состояние иногда плохо,сплю я очень хорошо,хотя раньше даже спать не могла((вот я с большего вам расказала от чего у меня это начелось...как мне теперь поступить,у меня двое детей я просто боюсь толи за свое здоровье толи это страх меня пугает я из за каждой мелачи наченаю нерничать преживать...ответьте пожалуста!)

Ответы наших психологов

Здравствуйте, Екатерина! Ваше заболевание продолжает прогрессировать. Полтора месяца — совсем небольшой срок при лечении депрессивных расстройств, современные рекомендации предписывают назначение антидепрессантов на срок не менее шести месяцев. Ваше состояние сейчас усугубила самостоятельная отмена антидепрессанта. Ваши страхи относительно негативного действия антидепрессантов на организм неоправданны. Безусловно, любой лекарственный препарат имеет некоторое количество побочных явлений, но основным критерием назначения терапии является прямое действие — эффективность. В вашем случае необходима комбинированная терапия, включающая в себя на начальном этапе прием антидепрессивной терапии. Если вы не хотите жить в постоянном страхе и апатии, то вам стоит проконсультироваться с лечащим врачом и продолжить начатое ранее лечение. Удачи вам!

Здравствуйте, Екатерина! Вы перенесли тяжелый стресс и последующее расстройство работы щитовидной железы (вероятно, психосоматической природы). Нервная система исчерпала свои ресурсы, поэтому у нее недостаточно сил, чтобы восстановиться. Лекарства, назначенные врачом, абсолютно адекватны для данной ситуации – невротического состояния с тревогой и депрессией. Поэтому ваше состояние улучшилось. Но срок, в течение которого Вы принимали препараты – недостаточный для полного восстановления нервной системы. Минимальный срок приема препаратов – полгода. Такой срок позволяет нервной системе справиться с последствиями стресса, восстановиться. Вы напрасно прекратили принимать лекарства, послушав некомпетентных людей. 3-4 дня препараты продолжали действовать, а потом их концентрация снизилась и прием алкоголя снова «подорвал» состояние нервной системы. Сейчас одного адаптола недостаточно. Обратитесь снова на прием к врачу для возобновления приема комплексного лечения! Чем скорее Вы это сделаете, тем скорее почувствуете облегчение. А прием алкоголя Вам сейчас категорически противопоказан и может усугубить ваше состояние!

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Элония Лаврёнова
и Олег Иванцов
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее