Ответы на вопрос

Плаксивость женщины

14:02

Здравствуйте! Проблема, с которой мне приходиться жить всю жизнь – собственная плаксивость. Сколько себя помню, в ответ на любую неприятную ситуацию у меня на глазах наворачиваются слезы, которые бывает очень трудно сдержать. Более того, я легко могу заплакать, услышав грустную мелодию, могу порыдать над судьбой персонажей сериала. В юности плаксивость меня не смущала – подумаешь, мне просто казалось, что я очень чувствительная натура, в отличие от современных загрубевших девушек. Однако с возрастом слезы перестали казаться очаровательными не только мне, но и каждому из моих кавалеров. Истеричность и плаксивость женщины оценивается как плохая черта характера. Теперь, когда у меня появился любимый мужчина, с которым хочется прожить вместе остаток жизни, моя плаксивость начинает даже немного пугать меня. Хочется, чтобы мой мужчина относился ко мне серьезно, но если я начну каждый раз плакать от того, что он позабыл купить продукты, когда возвращался домой из магазина, вряд ли он станет относиться ко мне как к взрослой состоявшейся уже женщине. Многие источники в Интернете рассказывают, что плаксивость может быть вызвана гормональными изменениями или ответом на депрессию. Возможно, во мне есть немного того и другого, но я не слишком верю в лечение от психологов и больше доверяю настоящим врачам. Поможет ли в моей ситуации Тенотен?

Ответы наших психологов

Здравствуйте, Мария!
Чтобы говорить о приеме препарата, в первую очередь все таки лучше пройти медицинское обследование, в частности это консультация эндокринолога. Потому что если речь идет о гормональном изменении - терапия нужна, соответствующая этому изменению. В ином случае, хорошо проконсультироваться у нервопатолога и только тогд решать о наилучшем варианте приема препарата. То есть первое - это определение причины такой высокой эмоциональности!
Здоровья Вам и всего наилучшего!

Доброго времени суток, Мария!

Вы верите всему, что написано в Интернете, но не доверяете психологам, однако адресуете нам свой вопрос, хотя мы по сути и являемся именно психологами. Как-то сложно, не находите? Пить любые таблетки безусловно гораздо проще и привычнее, чем искать причину Вашего нестабильного эмоционального состояния и корректировать его. Я не советую Вам заниматься самолечением. Уверен, что Вам нужно пройти все необходимые обследования у специалистов (невролога, эндокринолога), чтобы они смогли, опираясь на полученные результаты, установить Ваш диагноз и назначить соответствующее лечение. Каждый человек, при желании, может у себя обнаружить признаки практически всех известных заболеваний, но это не означает, что Вы обязательно будете больны. Большая часть заболеваний развивается у человека на фоне постоянных неврозов, стресса, нестабильного эмоционального состояния и т.п. Задумайтесь над этим, и старайтесь смотреть на Вашу жизнь с позитивной стороны.

Здоровья Вам!

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Элония Лаврёнова
и Олег Иванцов
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее