Ответы на вопрос

ПА

13:01

давно страдаю тревогами от страха кружит в внутри головы ощущение водит по сторонам пугаюсь этого состояния кажется рухну и отключюсь пошла на прием к невропатологу обследовали снижен кроваток справа не намного на РЭГ делали массаж а мне кажется хуже отправили к психиатру она выписала анафранил по 1/2 три раза в день хожу как зомби хочу спать все время и кажется это никогда не пройдет как быть

Ответы наших психологов

Добрый день,Галина. Назначенное вам лечение может вызвать заторможенность и сонливость в течение дня. Это неизбежный процесс адаптации организма человека к новым препаратам. Такое состояние может сохраняться до недели, так как анафранил является достаточно старым препаратом. Если вы испытываете выраженный дискомфорт при приеме назначенной терапии, вам необходимо проконсультироваться с тем же врачом для коррекции доз или отмены лекарства.

Ответ пока не дан

Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Комаров Дмитрий
и Панюкова Ирина
Задай вопрос сразу двум психологам и выбери с кем продолжить общение

ТЕНОТЕН

спокойствие
и работоспособность
одновременно
Подробнее